Blue Flower

Вариант экономии рекламного бюджета (Акция)


Замена штатного столичного маркетолога (оптимизатора) на регионального удалённого.
Постепенное переключение (распределение) ответственности, делегирование прав в рекламе на аутсорсинг.
Для малых и средних предпринимателей и фирм столичного региона получается солидная экономия.

Содержать сотрудника с заплатой в 60 - 90 тысяч рублей в месяц при рекламном бюджете менее 100 т. рублей в месяц просто накладно.
Региональный удалённый сотрудник той же компетенции будет вам стоить от 20 до 50 т. рублей в зависимости от требуемых задач.

 

Региональный маркетолог, бюджетный вариант сотрудничества в интернет рекламе.

 

Частые поисковые запросы по теме: Техническая поддержка веб сайтов ваших компаний. Стоимость интернет развития web seo услуг в Калининграде, Новосибирске и Москве