Стоимость создания и ведения рекламных компаний (РК) = 12 т. рублей в месяц
на Авито до 1000 объявлений по ФИДу (товарной выгрузке) на аккаунте.
до 10 000 объявлений = 16 т. рублей в месяц.
Кейс по Авито размещению-продвижению 2023 =
Чехарда с ценами и логистикой по товарам в феврале-марте 2022 года не позволяли развивать
пакетную подачу товаров.
Цены на сайте НЕ публиковались и переписывались ежедневно.
В апреле наступила стабилизация, большинство направлений перестроили логистику и товарный ряд.
Вручную
Первый из хаоса вышло направление Сантехника.
Одно из направлений трафика было выбрано размещение на Авито, как наиболее знакомое руководителю.
Товаров с ясными ценами было несколько десятков, поэтому размещались вручную (до 100).
С ростом количества товаров стал вопрос автоматизации.
ФИД
Авито НЕ принимает товарный ФИД в формате Яндекса (YML).
Поэтому заказали модуль экспорта из битрикс в xlsx формате.
Стало возможным оперативно изменять-корректировать до 300 объявлений сантехники,
освободив несколько часов рабочего времени менеджера сантехники в день.
По мере роста стабильности в поставках и ценах росло число товаров в файле выгрузки.
Изменился тариф на Авито к июню. Вместо фиксированного числа объявлений в пакете, стали
платными просмотры.
Присоединились ещё 3 направления с нашего сайта. Стало около 800 объявлений в пакете выгрузки.
К осени изъявили желание попробовать ещё 2 направления на Авито.
Количество объявлений на основном аккаунте Гидрокомххххх выросло до 1500.
Аккаунты
Вместе с тем появились и отдельные аккаунты у некоторых направлений для не-кондиции при ручном размещении.
Это давало больше свободы в ценах руководителям направлений
и освобождало основной аккаунт от ручного труда.
Тариф Авито (Максимальный) с оплатой за просмотры = 4000 рублей в месяц
и платой за просмотр 1,6 рубля давал:
расширенную статистику, автозагрузку, личного менеджера, кабинет ПРО, логотип и т.п.
Статистика
На Авито от 1500 до 1750 объявлений за месяц размещалось.
За 30 дней (24.10 - 22.11.2022) 4 227 просмотров и 110 контактов (запрос телефона или первое сообщение в чат).
Оплачено = 4000 (тариф) + 4227х1,6 (просмотры) = 10 763 рубля.
Плюс отдельные объявления по услугам на 1500 рублей в месяц.
Имеем рекламный бюджет канала АВИТО = 12 000 рублей в месяц.
Пока НЕ задействованы услуги ускорения-продвижения (рост просмотров).
Цена ЛИДа (телефон, чат) = 98 рублей.
Дешевле 100 рублей, оценка канала трафика руководством = норма!