Blue Flower

Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ по поисковым запросам пользователей

Стоимость создания и ведения рекламных компаний (РК) = 12 т. рублей в месяц 

на платформе Яндекс Директ, до 12 РК на аккаунте, больше - дороже

 

Этапы создания и ведения контекстной рекламы:

  1. Сбор и группировка поисковых запросов пользователей по теме заказчика.
  2. Создание рекламных компаний под каждую группу запросов.
  3. Создание объявлений под товар (услугу) или категорию товара.
  4. Подключение счётчиков сайта к рекламе для отслеживания эффективности.
  5. Согласование рекламных бюджетов под каждую кампанию с заказчиком.
  6. Ведение, редактирование, учёт и отчёт по рекламе перед клиентом еженедельно и ежемесячно.

 

Кейс по контекстной рекламе, яндекс директ за 2023 = 

Сбор семантического ядра сайта по направлениям (разделам).

Создание контекстной рекламы на Яндекс.Директе.

 

  1. Поиск

Создал РК под каждое направление для поиска (по ключам).

Регион рекламирования Калининградская область (ГЕО).

Таргеты по возрасту (убрал недорослей до 20 лет).

Таргет по времени (рабочие часы).

Стоп-слова = стандартно для всех РК.

Назначил цену за клик = 10 рублей для старта.

С другими таргетами для тонкой настройки не заморачивался, это на будущее.

 

  1. РСЯ

Создал РК под каждое направление для РСЯ (по ключам).

Методом копирования РК под поиск.

Изменил поиск на РСЯ.

Добавил фото в кампании уникальные.

Пришлось доносить важность визуального образа для продаж руководителям направлений.

Сайт имел 2 десятка направлений, несколько тысяч товаров (у половины не было фото).

Гео, таргеты по возрасту и времени оставил прежние.

Стоп-слова = стандартно для всех РК.

Назначил цену за клик = 5 рублей для старта.

 

  1. Товарка. ФИД

На движке сайта битрикс создал ФИД (пакетная выгрузка товаров) под каждое направление.

Потребовалось введение дисциплины сотрудниками в документообороте 1с, с которой сопряжен сайт.

Фотосессии товарные приходилось делать на потоке, для получения удовлетворительного визуального ряда.

Постепенно, не сразу все направления представили возможность собрать ФИД.

Создал РК ТОВАРНЫЕ под каждое направление на основе ФИД-ов.

В течении 2 месяцев в товарных карточках появились описания и фото товаров (силами менеджеров).

Использовал обновлённые фото товаров.

Таргеты применил прежние.

Назначил цену НЕ за клик, а за конверсию (новый метод) = 70-170 рублей.

В конверсию выбрал: телефон, форму, почту, контакты, корзину.

 

  1. Смарт-банеры.ФИД

По мере пополнения банка своих уникальных фото товаров, созрело решение применить рекламу смарт-банеров.

Для данного вида нужны фото в хорошем разрешении, для множества вариантов банеров.

Создал РК под каждое направление смарт-банеры.

Таргеты оставил прежние.

Цену установил за конверсию = 50 рублей.

 

  1. Видео в РСЯ

По мере накопления видео-материала о товарных позициях и направлениях работы решил применить их в РК.

Первые тесты с публикацией видео в рекламе по теме сквош дали положительные результаты:

Много тематического недорогого трафика.

Решение принял масштабировать решение о привлечении тематического трафика через видео.

В рекламной сети Яндекса (РСЯ) есть ограничения на мультимедийные файлы (100 Мб, 5-60 секунд) на 11.2022.

Пришлось нарезать снятые видео по направлениям (разделам) на допустимые по размеру кусочки по товарам.

 

  1. Сегменты и аудитории (ЦА)

Первый этап создания и размещения рекламных кампаний строился на семантическом ядре (поисковых запросах пользователей).

Следующий этап дополнялся рекламой на целевую аудиторию (ЦА).

ГЕО сегменты (500 м.) по месту размещения коттеджных посёлков и садовых товариществ для рекламы отопления и канализации частных домов ...

Сегменты разделов. Посетители разделов сайта лояльные (без ботов и отказов) по данным счётчика яндекс метрики.

Сегменты ПОХОЖИХ на сегменты разделов. Расширение и масштабирование сегментов посетителей лояльных разделов сайта.

 

  1. Отчёты

Еженедельные отчёты по рекламе с метриками-показателями: Охват - Клик - Затраты - Конверсия.

В конверсию (согласовали с руководством) занесли все ЛИД-ы:

  1. Обращение в чат (на сайте).
  2. Положил товар в корзину (корзина интернет-магазина).
  3. Письмо (обращение) на электронную почту.
  4. Нажатие на кнопку телефон (мобильный) и заказ звонка с ПК.
  5. Заполнение форм (любой) с контактными данными.
  6. Посещение страницы с контактами.

Все конверсии хорошо считываются счётчиком Яндекс.Метрики.

Данные удобно брать прямо с рекламного кабинета Яндекс.Директа.

(предварительно соединив счётчик Метрики и РК Директа).

 

Цена ЛИДа (телефон, чат, почта, корзина, формы, контакты) в зависимости от направления (раздела сайта) и рекламного канала Директа.

Самый стабильный, дешёвый и тематический горячий трафик с ТОВАРНЫХ РК (на основе ФИДа).

Дешёвый, НЕ-стабильный трафик со СМАРТ-банеров (на основе ФИДа).

Стабильный, средней цены, горячий трафик с ПОИСКА (на основе поисковых запросов).

 

Бюджет на канал Яндекс.Директ = 200 т. Рублей в месяц

Тематика рекламы = стройматериалы, насосы, отопление, сантехника, канализация.  

 

Сертификат Яндекс Директ до 2025
https://yandex.ru/adv/expert/certificates/2C44C347 

  

Контекстная реклама в поиске Яндекса : настройка, размещение, оптимизация.

Частые поисковые запросы по теме: Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ по ключевым запросам пользователей.

Предложение веб услуг профессионального рекламного сопровождения.

Коммерческая стоимость в месяц заказать