Blue Flower

Обновление и перенастройка рекламных кампаний с большим количеством объявлений

 Большие рекламные кампании: с сотнями и тысячами объявлений.

  1. Изменение цены клика к ближайшему допустимому для увеличения трафика (до указанных заказчиком границ).
  2. Отключение объявлений не дающих трафика (улучшение управляемости рекламными кампаниями).
  3. Отключение объявлений дающих плохой трафик (много отказов, снижение рейтинга сайта в поиске).
  4. Расширение географии для хорошего конверсионного трафика. 
  5. Расширение времени трансляции для хорошего конверсионного трафика.
  6. Подключение автотаргетинга.

 

Нужен доступ к аккаунту рекламных кампаний для редактирования и доступ к счётчику на сайте для анализа качества трафика.

Перед работой обговариваем с заказчиком параметры хорошего трафика на который надо ровняться при настройке объявлений.

Параметры: время на сайте, страниц просмотра на сессию, просмотр контактов, процент отказа, процент посещения корзины ...

 

Изменения вручную по 20 объявлений в 1 час.

ВЫ выбираете объём работ в сутки (количество объявлений),

минимально-бюджетно : 1 час в день = за 5 т. руб в месяц.

2 часа в день = за 10 т. руб в месяц.

3 часа в день = за 15 т. руб в месяц.

Больше - дороже пропорционально.

 

Это ручная сортировка и редактирование объявлений в больших рекламных кампаниях с ручным управлением нужны после 3-5 месяцев работы без изменений. За это время накапливаются изменения в цене клика , статистика по показам и спросу.

Отчёт заказчику ежедневно с вложенным файлом изменений в объявлениях.

Пример: