Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google = вывод сайта в ТОП поиска
занимает в среднем 2-3 месяца.
Вывод сайта по 50 поисковым запросам в ТОП поиска = 15 т. рублей в месяц
Кейс по SEO поисковой оптимизации
Как я видоизменил сайт и удвоил трафик с поиска.
Дело было осенью 2012 года на фирме Мульххх города Новосибирск.
Устроился я на должность интернет-маркетолога.
Стандартные каналы трафика для производственной кампании, выпускающей станки с ЧПУ, являются поисковые системы Яндекс и Гугл с их органическим поиском и контекстная реклама.
Задача: увеличение продаж при ступоре в контекстной рекламе из-за высоких цен на клик.
Взгляд на оптимизацию сайта под поиск (SEO) показал проблемы с ним в поисковых системах.
Сам сайт был на старом самописном движке с небольшим количеством страниц.
Руководство строго следило за контентом сайта и считало его достаточным для бизнеса.
Убедил, что для размещения большего количества поисковых запросов на сайте требуется больше страниц.
Варианты решения:
Для быстрого расширения тематического производственного сайта использовал фотогалерею.
Фотографии образцов изделия и съёмки запусков станков легли в основу уникальных страниц на сайте.
Добавил историю создания фирмы, несколько статей производственного цикла.
Затем стандартные работы по оптимизации сайта под поисковые системы:
Сбор семантического ядра сайта (поисковые запросы пользователей);
Кластеризация запросов (распределение по группам);
Распределение запросов по страницам сайта;
За счёт расширения количества страниц удалось разместить в 5 раза больше поисковых запросов, чем было.
Далее работы по внутренней и внешней оптимизации:
Оптимизация страниц сайта под запросы пользователей (Н1, теги, ключи, альты и т.п.).
Внутренняя перелинковка (ссылки на сайте между страницами).
Внешние ссылки (траст, анкор, бюджет)
Результат
Результат через 3 месяца на данном направлении = рост трафика с поиска.
По данным счётчика Яндекс.Метрика через 3 месяца работы на поисковом направлении трафик вырос в 2,5 раза.
Конвертация в звонки и заказы из данного канала трафика одна из самых высоких.
Выводы:
Экспериментировать стоит с давно известными каналами трафика.
Нестандартный взгляд на стандартную задачу приносит результаты.
Наиболее эффективный способ раскрутки сайта: поисковая оптимизация или оптимизация для поисковых систем.
Этапы поисковой оптимизации сайта:
- Сбор направлений бизнеса и пожеланий заказчика
- Сбор семантического ядра сайта. Согласование.
- План оптимизации страниц сайта по времени и количеству.
- Кластеризация ключей (группировка, разнесение по страницам)
- Прописывание на каждой странице сайта: Н1, теги, ключи, альты и т.п
- Занесение данных в файл отчёта
Поиско́вая оптимиза́ция (search engine optimization, SEO) или оптимизация сайта под поисковые системы = комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем по определенным (ключевым) запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах выдачи поиска, тем больше посетителей переходит на сайт с поисковых систем.
Аудит сайта: технический и SEO.
Анализ конкурентов: SEO и трафик