Blue Flower

Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google = вывод сайта в ТОП поиска 
занимает в среднем 2-3 месяца.

Вывод сайта по 50 поисковым запросам в ТОП поиска = 15 т. рублей в месяц

 

Кейс по SEO поисковой оптимизации 

Как я видоизменил сайт и удвоил трафик с поиска.

Дело было осенью 2012 года на фирме Мульххх города Новосибирск.

Устроился я на должность интернет-маркетолога.

 

Стандартные каналы трафика для производственной кампании, выпускающей станки с ЧПУ, являются поисковые системы Яндекс и Гугл с их органическим поиском и контекстная реклама.

Задача: увеличение продаж при ступоре в контекстной рекламе из-за высоких цен на клик.

 

Взгляд на оптимизацию сайта под поиск (SEO) показал проблемы с ним в поисковых системах.

Сам сайт был на старом самописном движке с небольшим количеством страниц.

Руководство строго следило за контентом сайта и считало его достаточным для бизнеса.

Убедил, что для размещения большего количества поисковых запросов на сайте требуется больше страниц.

 

Варианты решения:

Для быстрого расширения тематического производственного сайта использовал фотогалерею.

 

Фотографии образцов изделия и съёмки запусков станков легли в основу уникальных страниц на сайте.

Добавил историю создания фирмы, несколько статей производственного цикла.

 

Затем стандартные работы по оптимизации сайта под поисковые системы:

Сбор семантического ядра сайта (поисковые запросы пользователей);

Кластеризация запросов (распределение по группам);

Распределение запросов по страницам сайта;

За счёт расширения количества страниц удалось разместить в 5 раза больше поисковых запросов, чем было.

 

Далее работы по внутренней и внешней оптимизации:

Оптимизация страниц сайта под запросы пользователей (Н1, теги, ключи, альты и т.п.).

Внутренняя перелинковка (ссылки на сайте между страницами).

Внешние ссылки (траст, анкор, бюджет)

 

Результат

Результат через 3 месяца на данном направлении = рост трафика с поиска.

По данным счётчика Яндекс.Метрика через 3 месяца работы на поисковом направлении трафик вырос в 2,5 раза.

Конвертация в звонки и заказы из данного канала трафика одна из самых высоких.

 

Выводы:

Экспериментировать стоит с давно известными каналами трафика.

Нестандартный взгляд на стандартную задачу приносит результаты.

 

Наиболее эффективный способ раскрутки сайта: поисковая оптимизация или оптимизация для поисковых систем. 

Этапы поисковой оптимизации сайта: 

  • Сбор направлений бизнеса и пожеланий заказчика
  • Сбор семантического ядра сайта. Согласование.
  • План оптимизации страниц сайта по времени и количеству.
  • Кластеризация ключей (группировка, разнесение по страницам)
  • Прописывание на каждой странице сайта: Н1, теги, ключи, альты и т.п
  • Занесение данных в файл отчёта 

Поиско́вая оптимиза́ция (search engine optimization, SEO) или оптимизация сайта под поисковые системы = комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах поисковых систем по определенным (ключевым) запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах выдачи поиска, тем больше посетителей переходит на сайт с поисковых систем. 

Аудит сайта: технический и SEO.
Анализ конкурентов: SEO и трафик