Blue Flower

Стоимость создания и ведения рекламных компаний (РК) = 10 т. рублей в месяц 

на платформе ВК-реклама до 10 РК на аккаунте, больше - дороже

 

Кейс по таргетированной рекламе 2023

Сбор семантического ядра сайта по направлениям (разделам).

Создание таргетированной рекламы на ads.vk.com (ВК-реклама)

3-х уровневый рекламный кабинет: Компания - Группа - Объявление

 

  1. Контекстная реклама

Создал контекстные сегменты по поисковым запросам пользователей (по ключам).

Создал Рекламные Компании (РК) под каждое направление из контекстных сегментов.

Гео (область), таргеты по возрасту и времени оставил стандартные.

Стоп-слова = стандартно для всех РК.

Назначил цену за клик = 5 рублей для старта (предельная цена).

 

  1. Интересы

Создал РК под каждое направление по интересам, схожими с темой разделов.

Регион рекламирования Калининградская область (ГЕО).

Таргеты по возрасту (убрал недорослей до 20 лет).

Таргет по времени (рабочие часы).

Стоп-слова = стандартно для всех РК.

Назначил цену за клик = 5 рублей для старта.

 

  1. Видео

По мере накопления видео-материала о товарных позициях и направлениях работы решил применить их в РК.

Первые тесты с публикацией видео в рекламе по теме сквош дали положительные результаты:

Много тематического недорогого трафика.

Решение принял масштабировать решение о привлечении тематического трафика через видео.

В ads.vk.com есть ограничения на мультимедийные файлы (16:9, 1-30 секунд, 5 Мб.) на 11.2022.

Пришлось нарезать снятые видео по направлениям (разделам) на допустимые по размеру кусочки по товарам.

 

  1. Товарка. ФИД

На движке сайта битрикс создал ФИД (пакетная выгрузка товаров) под каждое направление.

Потребовалось введение дисциплины сотрудниками в документообороте 1с, с которой сопряжен сайт.

Фотосессии товарные приходилось делать на потоке, для получения удовлетворительного визуального ряда.

Постепенно, не сразу все направления представили возможность собрать ФИД.

В ноябре 2022 сервис ВК-реклама дал возможность создавать товарные объявления из ФИДа.

На вкладке Центр коммерции создал каталоги под каждое направление (раздел сайта).

Создал РК ТОВАРНЫЕ под каждое направление на основе каталогов.

Для контроля конверсий соединил пиксель на сайте с рекламными кампаниями.

Таргеты применил прежние. Назначил цену за клик = 5 рублей.

В конверсию выбрал: телефон, форму, почту, контакты, корзину.

 

  1. Отчёты

Еженедельные отчёты по рекламе с метриками-показателями: Охват - Клик - Затраты - Конверсия.

В конверсию (согласовали с руководством) занесли все ЛИД-ы:

  1. Обращение в чат (на сайте).
  2. Положил товар в корзину (корзина интернет-магазина).
  3. Письмо (обращение) на электронную почту.
  4. Нажатие на кнопку телефон (мобильный) и заказ звонка с ПК.
  5. Заполнение форм (любой) с контактными данными.
  6. Посещение страницы с контактами.

 

Все конверсии хорошо считываются счётчиком Яндекс.Метрики.

Дополнительно установил ВК-пиксели для связи рекламного кабинета с сайтами.

Бюджет на канал ВК-реклама = 100 т. Рублей в месяц.

 

Сервис ВК-реклама работает на соцсетях: ВК, ОК и сервисах Маил