Blue Flower

Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Ads по ключевым запросам пользователей

 

Этапы работы по созданию и ведению рекламы в поиске:

  1. Сбор и группировка поисковых запросов пользователей по теме заказчика.
  2. Создание рекламных компаний под каждую группу запросов.
  3. Создание объявлений под товар (услугу) или категорию товара.
  4. Подключение счётчиков сайта к рекламе для отслеживания эффективности.
  5. Согласование рекламных бюджетов под каждую кампанию с заказчиком.
  6. Ведение, редактирование, учёт и отчёт по рекламе перед клиентом еженедельно и ежемесячно.

 

Размещение объявлений со ссылкой на сайт на страницах с результатами поиска Яндекса.

 

Пример размещения рекламы (контекстной) в поисковых системах

 

Цена одного посетителя (перехода, клика) на сайт клиента зависит от тематики:

Для примера тематика: станки с ЧПУ цена клика 20 рублей = с поиска (контекстная реклама = Яндекс.Директ)

 

 Мои навыки в контекстной рекламе  подтверждены сертификатом от Яндекс

 

Сертификат по контекстной рекламе
Сертификат по контексту

 

Создание и проведение рекламных компаний

1. Создание и ведение рекламных компаний в Яндекс (Яндекс.Директ) = 7000 рублей в неделю

для 10 рекламных кампаний на аккаунте (более дороже).

 

Контекстная реклама в поиске Яндекса : настройка, размещение, оптимизация.

Частые поисковые запросы по теме: Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords по ключевым запросам пользователей. Предложение веб услуг профессионального рекламного сопровождения. Коммерческая стоимость в месяц заказать